Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24).

Иисус хочет дать нам не просто радость, а полноту радости. Мы видели это на сотнях людей – огромный поток радости и смеха, который приходит от Духа Святого и приносит исцеление и свободу. Он хочет дать нам полноту радости, которую приносит ответ на молитву.

Quot;Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне: тогда уста наши были полны веселья и язык наш – пения; тогда между народами говорили: "великое сотворил Господь над нами!". Великое сотворил Господь над нами: мы радовались" (Пс. 125:1-3).

Кто-то может сказать, что смех ещё не означает радость, но, я надеюсь, что мы все можем согласиться, что радость Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). очень часто выражается через смех. Он хочет дать нам такую радость, которая наполнит наши уста смехом.

Quot;Которого, не видив, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашего спасения душ" (1-е Петра 1:8-9).

Радость настолько красочна, прекрасна и сильна, что ее даже не возможно описать.

Несколько пастырей из церкви в Пенсильвании написали мне, как одна "крайне спокойная" женщина в их общине приехала домой после служения и посмеялась в Духе целый час. После этого она вспомнила, что в тот день исполнилось как раз пять лет, как умерла от рака её Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). сестра. Господь сказал этой женщине, что она больше никогда не будет так горевать по своей сестре, как раньше. Радость – это и целительный бальзам для души.

Quot;И возвратятся избавленные Господом, и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселье: печаль и вздохи удалятся. Я, Я Сам – Утешитель ваш" (Ис. 51:11-12).

Иисус хочет исцелить наши раны, дать нам радость. И это благословение радостью от Отца имеет библейское основание.

Играть "в свадьбу"

Иногда мы сомневаемся насчет радости – может быть это уж слишком? Может нужно быть строгими и дисциплинированными и только? Иисус обращался к Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). тем в Его поколении, кто не знал, чему верить: "Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: "мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали"" (Мат. 11:16-17).

Эти дети играли в похороны, но их друзья не плакали. Они играли в свадьбу, но их друзья не хотели танцевать и веселиться.

"Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: "в нем бес". Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: "вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). и грешникам". И оправдана премудрость чадами ее" (стихи 18-19).

Я хочу, чтобы вы поняли, о чем говорил им Иисус. Иоанн Креститель говорил серьезные прямые слова о покаянии – либо жизнь, либо смерть. Но люди говорили: "Нет, это слишком строго. Мы хотим слышать что-то более мягкое, что больше нам по вкусу. Мы не хотим слушать столь резкие слова".

Потом пришел Иисус с радостью – ел, пил, исцелял, кормил и радовался вместе с ними. Однако они обозвали Иисуса обжорой и пьяницей, другом мытарей, проституток, грешников и распутников. Как вы думаете, почему Его так обзывали? Потому что Он отличался от религиозных людей Его времени. Он шел Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). к людям и радовался их собраниям – их свадьбам и пирам. Он был частью их жизни и участвовал в их культуре. Иисус был полон жизни. Ему нравилось общаться с людьми.



Но что говорили религиозные люди? "Нет, это уже не серьезно. Слишком легкомысленно. Разве говорят о Боге так несерьезно. Слишком уж много веселья и смеха. Хотим чего-то более близкого к "золотой середине"".

Религиозные люди не принимали ни слов Иоанна Крестителя, ни Иисуса. Тогда, как и сейчас, были люди, которые искали такую религию, которая бы подходила им, а не которая говорила о том, что Бог хочет для них.

Интересно, что Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). о Царстве проповедовалось двумя крайностями – Иоанн – в стиле похорон, а Иисус - в стиле свадьбы. Иисус не проповедовал нам удобное половинчатое христианство. То, что Он предлагает, по сути, социально неприемлемо; оно даже стало камнем преткновения для некоторых людей. Некоторым это не будет нравиться, многим не будет нравиться ни стиль похорон, ни свадьбы. Церковь сама часто попадает в эту дилемму.

Я вообще-то считаю, что церковь уже достаточно долго "играла" в похороны. Пора "поиграть" в свадьбу хоть немного. Пусть веселье и смех изливаются вместе с радостью Евангелия Жизни.

Дик Шредер, служитель в студенческом городке Государственного университета в Монтано, приехал Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). в Торонто в январе 1995 года с группой своих сотрудников. Он назвал свою неделю у нас "неделей на Небесах". В последний день Дух Святой сошел на него с такой силой, что его начало трясти. Господь напомнил ему место из Писания, где мать Иакова и Иоанна подошла к Иисусу и попросила, чтобы Он посадил ее сынов по правую и по левую руку от Себя в Царстве (Мат. 20:20-23). Иисус тогда спросил их, могут ли они пить ту чашу, которую Он должен был выпить. Они сказали, что могут. Дик писал: "Господь меня спрашивал то же самое: "Дик, ты готов испить ту чашу, которую Я приготовил Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). для тебя?".

Я понял, что всему этому есть цена. Может быть потеряна репутация, и большие шансы быть неправильно понятым, участвуя в этом движении обновления. Господь может попросить нас сделать что-то странное или необычное. Я подумал об этом и сказал: "Да, Господь, я готов испить чашу".

В своем уме, я увидел, как Господь дает мне чашу, я подумал, что в чаше должно быть что-то горькое, как уксус – эту чашу будет тяжело испить, потому что это чаша страданий и непонимания. Когда Иисус давал мне чашу, я посмотрел на Него. В Его главах горели огоньки. Я заглянул в Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). чашу. Вместо уксуса, в ней была радость! Взрыв хохота поднялся внутри меня. Я упал на пол и смеялся, смеялся, смеялся. Я кричал: "Это чаша радости! Аллилуйя! Это чаша радости!"".

Дик вспомнил, что Библия говорит, что "Он ради будущей радости прошел крестную смерть, унижение и позор и сейчас сидит по правую руку Бога" (Евр. 12:2, совр. перевод). Дик говорит, что он знает, что есть цена этому; Бог будет ожидать чего-то и от нас. "Но", – Дик теперь знает, – "Он дает нам Свою радость".

Пусть начнется праздник

Давайте постараемся по-новому посмотреть на историю о блудном сыне. Этот сын испробовал свое наследство у отца, пошел Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). в дальнюю страну и растратил его там попусту. Он дошел до того, что полностью обнищал, кормил свиней, и мечтал о том, чтобы поесть то, что ели свиньи. Но пришел в себя и сказал: "Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! Я согрешил против неба и перед тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих". Встал и пошел к отцу своему (Луки 15:17-20).

Этот отец, должно быть, ждал возвращения своего сына каждый день, потому что, когда сын был еще далеко от дома, отец Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). увидел его и, полон сострадания, побежал ему навстречу. Сын признал свое безрассудство, и отец сказал: "Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся". И начали веселиться (стихи 22-24).

В то время старший сын работал на поле. Когда он узнал, что было поводом такого веселья, он рассердился и сказал отцу: "Вот, я столько лет служу тебе, и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал и козленка, чтобы мне Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка".

Он же сказал ему: "сын мой! Ты всегда со мною, и все мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся" (стихи 29-32).

Эта притча имеет очень глубокий смысл. Старший сын не захотел присоединиться, несмотря даже на то, что отец просил его. Старшему брату не нравилось веселье. Младшему брату оно нравилось, но к своему огромному удивлению он увидел, что самое чудесное веселье всегда ждало его в родном доме Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24).. Грех прощен, стыд ушел; только поток любви, принятия и большой радости.

Старший сын не понимал, что все в отцовском доме было его. Он мог бы устроить праздник в любое время, когда ему хотелось бы. Но дело было в том, что ему не хотелось. Он так никогда и не понял, что все отцовское теперь его. Он думал, что приносить радость отцу, можно только работая для него. А отец искал общения.

Старший брат довольствовался "игрой в похороны", когда отец устроил праздник для младшего сына. Я рад, что первым младшего сына встретил отец, а не старший брат.

Вы можете быть Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). таким же, как старший брат. Я думаю, что в каждом из нас есть частичка старшего брата. Поймите, что отец готов делиться всем, что имеет, с вами. Вы можете устраивать праздник в любое время. Все Отцовское – ваше.

Священники Маргарет Найт и ее муж Джордж, из Черливуда, Великобритания, приехали на наши собрания в июне 1994. Перед отъездом обратно домой, они оставили нам записку. Вот что сказала Маргарет о своей христианской жизни: "Я была такой, как старший сын, послушной и исполнительной. Я была исполнительной и помогала другим устраивать их праздники, но сама лишь посматривала на них, занимаясь своими обязанностями".

Потом, сказала Маргарет, она решила поучаствовать Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24). в празднике в нашей церкви. Желание ее сердца иметь близкие отношения с Отцом было отвечено, говорила она, заканчивая свои слова восклицанием радости: "Уууух!".

Блудный сын узнал, что самый лучший праздник ожидал его в доме отца. То же самое узнаем и мы, правда? Самое лучшее веселье ждет нас в доме Отца. Вот поэтому в Исайи Бог описывает праздник словами: "Идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко... Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком" (55:1-2).

Дух Святой так рад, потому что целый урожай потерянных сынов и дочерей возвращается Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24).. Некоторые старшие братья обижены, но праздника уже не отменишь. Пришло время генеральной репетиции, сейчас церковь готовится принять тысячи блудных сынов и дочерей – бедных, хромых, слепых, подавленных – которые будут возвращаться в дом их Отца.

Джонатан Бэрнис, директор служения "Услышь, Израиль" – мессианский еврей, который живет в Санкт-Петербурге. По всей России он проводит собрания, на которых тысячи русских евреев принимают Иисуса как Мессию. Представьте, какая радость наполняет сердце Отца, когда эти сбившиеся с пути или потерянные сыны Израиля возвращаются "домой".


documentaybkvbt.html
documentayblcmb.html
documentaybljwj.html
documentayblrgr.html
documentayblyqz.html
Документ Quot;Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан. 16:24).