Построение графиков времени и пути разгона АТС

Построение графиков времени t = f (Vi) и пути разгона S = f (Vi)АТС строят на основании графиков ускорений АТС графоаналитическим методом.

Время и путь разгона для автобусов определяем не до максимальной скорости, а до 60 км/ч.

Весь диапазон скоростей АТС разбивают на n интервалов (n=10…15). Границы интервалов соответствуют определённым значениям скорости Vi и ускорения ji.

Время разгона автомобиля для каждого интервала скоростей составит:

с; …

Путь разгона автомобиля для каждого интервала скоростей составит:

м; …

Вычисления времени и пути разгона автомобиля производим с помощью вспомогательной табл. 1.3.

Таблица 1.3

Интервал
Vкон, км/ч 6,0 12,0 18,0 24,0 30,0 36,0 42,0 48,0 54,0 60,0
Jкон, м/с2 0,95 0,85 0,77 0,56 0,51 0,30 0,29 0,26 0,09 0,08
t, с 3,51 1,85 2,06 2,51 3,12 4,12 5,65 6,06 9,52 19,61
ΣT, c 3,51 5,36 7,42 9,92 13,04 17,15 22,80 28,87 38,39 58,00
S, м 10,53 16,67 30,86 52,63 84,11 135,80 220,34 272,73 485,71 1117,65
ΣS, м Построение графиков времени и пути разгона АТС 10,53 27,19 58,06 110,69 194,80 330,60 550,94 823,67 1309,38 2427,03

Суммарное время и суммарный путь разгона АТС до скорости Vi определяют суммированием времени и пути разгона на всех предыдущих интервалах скорости:

Т = =3,5+1,85+2,06+2,5+3,1+4,1+5,7+6,1+9,5+19,6=58 с,

S= =10,5+16,7+30,9+52,6+84,1+135,8+220,3+272,7+485,7+1117,7=2427 м.

По данным табл. 1.3 строим совмещенный график зависимости времени и пути разгона АТС от его скорости.

Рис. 1.5 График времени и пути разгона АТС


documentaybdseb.html
documentaybdzoj.html
documentaybegyr.html
documentaybeoiz.html
documentaybevth.html
Документ Построение графиков времени и пути разгона АТС