ЮЗ (заклинивание колесной пары)

Стоп-кран

ЛНП

КРАСНЫЙ

Дернуть за отпускной поводок. Это нужно сделать ТОЛЬКО на стоянке, так как в пути следования могут разлететься колеса в разные стороны.

Действия при внезапной остановке поезда на перегоне.

Все проводники открывают двери, смотрят слева и справа. Принимают действия по скорейшему отправлению поезда с перегона.

Действия при остановке по показаниям прибора ДИСК, ПОНАБ.

Машинист называет номер единицы, нагрев которой показал прибор. Единица это любое движущееся средство. В том числе локомотив. Например, 17 единица – это 16 вагон( если имеется вагон ресторан, значит 17я единица – это 15 вагон).

Проводник этого вагона проверяет свои буксы, а также буксы двух вагонов вперед и двух вагонов назад ЮЗ (заклинивание колесной пары).

К чему нужно стремиться при внезапной остановке поезда на перегоне?

Максимально быстро отправиться с перегона.

Места чистки подвагонного тормозного оборудования и ходовых частей вагона

- Тормозная рычажная передача, бак экотол, система ручного тормоза

Место расположения шкворня и его назначение, случаи его изъятия

Шкворень сцепляет раму кузова и раму вагона. Состоит из 2 полукругов и клина

Изымается, когда поднимается кузов вагона.

Пожарная безопасность


documentayazlfl.html
documentayazspt.html
documentaybaaab.html
documentaybahkj.html
documentaybaour.html
Документ ЮЗ (заклинивание колесной пары)